В Ирландии стартовал национальный проект по борьбе с «молочными мифами», гуляющими в соцсетях и направленных на молодежь. Инициаторы проекта намерены бороться с информационным шумом, поскольку он искажает пользу молока и молочных продуктов в здоровом питании подрастающего поколения.
эксклюзив 🔹
В Ирландии запущена кампания «Legen-Dairy» по развенчанию мифов о молочных продуктах, сообщает Рейчел Бирч в статье, опубликованной на портале Аgriland.ie: «Agri Aware и Национальный совет по молочной промышленности (NDC) объединили усилия для запуска кампании «Legen-Dairy», цель которой — развенчать распространенные мифы о потреблении молока, молочной продукции и молочной промышленности. Agri Aware — ирландский агропродовольственный образовательный орган. Это благотворительный фонд, финансируемый ирландским фермерством и агропродовольственной промышленностью.
Инициатива Legen-Dairy будет ориентирована на молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет, в частности, на учащихся старших классов, которых организаторы кампании приглашают принять участие в опросе, цель которого — выявить восприятие молочных продуктов среди молодежи. Участвующие в исследовании организации заявили, что результаты опроса помогут им лучше понять отношение этой возрастной группы к молочным продуктам и их роль в рационе. Участие в опросе также будет вознаграждено: по завершении опроса респонденты примут участие в конкурсе на горнолыжный отдых на двоих в новом году.
Выступая на презентации кампании Legen-Dairy в студенческом центре Университетского колледжа Дублина в понедельник, 2 декабря, исполнительный директор Agri Aware Маркус О`Халлоран сказал: «Эта кампания чрезвычайно важна, как и информация, которую Agri Aware и NDC смогут получить от целевой возрастной группы об их знаниях об ирландских молочных продуктах и их потреблении. Обе организации выступают в защиту интересов фермеров, занимающихся молочным хозяйством, и такие кампании, как инициатива Legen-Dairy, являются еще одним шагом на пути к повышению ирландской грамотности в вопросах молочного животноводства среди студентов в возрасте 17–24 лет. Этим молодым потребителям необходимо знать факты об ирландских молочных продуктах и их важности для экономики, окружающей среды и, конечно же, для их здоровья».
Распространенные мифы, выявленные NDC для опровержения в ходе этой кампании, включают:
Молодежь была определена как демографическая группа, подверженная влиянию заблуждений, связанных с потреблением молочных продуктов, поскольку она знакома с противоречивыми мнениями по этому вопросу, циркулирующими в социальных сетях.
Марк Келлер из NDC добавил: «Молодых людей бомбардируют таким количеством сообщений на разных платформах, касающихся их диеты и благополучия. Иногда бывает трудно отсеять шум, чтобы получить значимые факты. Мы действительно хотим просветить молодых людей о важности сбалансированного питания, одновременно развеивая некоторые мифы о потреблении молочных продуктов и их связи со здоровым активным образом жизни, не говоря уже об их важной роли в социально-экономическом здоровье нашей экономики и местных сообществ».
Источник: www.agriland.ie. Автор: Рейчел Бирч.
Заглавное фото: Медведева Анна, AgroXXI.ru.
Источник: agroxxi.ru