10 самых распространенных мифов о молоке и их целевая аудитория

В Ирландии стартовал национальный проект по борьбе с «молочными мифами», гуляющими в соцсетях и направленных на молодежь. Инициаторы проекта намерены бороться с информационным шумом, поскольку он искажает пользу молока и молочных продуктов в здоровом питании подрастающего поколения.

10 самых распространенных мифов о молоке и их целевая аудитория эксклюзив 🔹

В Ирландии запущена кампания «Legen-Dairy» по развенчанию мифов о молочных продуктах, сообщает Рейчел Бирч в статье, опубликованной на портале Аgriland.ie: «Agri Aware и Национальный совет по молочной промышленности (NDC) объединили усилия для запуска кампании «Legen-Dairy», цель которой — развенчать распространенные мифы о потреблении молока, молочной продукции и молочной промышленности. Agri Aware — ирландский агропродовольственный образовательный орган. Это благотворительный фонд, финансируемый ирландским фермерством и агропродовольственной промышленностью.

Инициатива Legen-Dairy будет ориентирована на молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет, в частности, на учащихся старших классов, которых организаторы кампании приглашают принять участие в опросе, цель которого — выявить восприятие молочных продуктов среди молодежи. Участвующие в исследовании организации заявили, что результаты опроса помогут им лучше понять отношение этой возрастной группы к молочным продуктам и их роль в рационе. Участие в опросе также будет вознаграждено: по завершении опроса респонденты примут участие в конкурсе на горнолыжный отдых на двоих в новом году.

Выступая на презентации кампании Legen-Dairy в студенческом центре Университетского колледжа Дублина в понедельник, 2 декабря, исполнительный директор Agri Aware Маркус О`Халлоран сказал: «Эта кампания чрезвычайно важна, как и информация, которую Agri Aware и NDC смогут получить от целевой возрастной группы об их знаниях об ирландских молочных продуктах и ​​их потреблении. Обе организации выступают в защиту интересов фермеров, занимающихся молочным хозяйством, и такие кампании, как инициатива Legen-Dairy, являются еще одним шагом на пути к повышению ирландской грамотности в вопросах молочного животноводства среди студентов в возрасте 17–24 лет. Этим молодым потребителям необходимо знать факты об ирландских молочных продуктах и ​​их важности для экономики, окружающей среды и, конечно же, для их здоровья».

Распространенные мифы, выявленные NDC для опровержения в ходе этой кампании, включают:

  • «Молочные продукты приводят к ожирению»;
  • «Людям не следует употреблять молоко после отлучения от груди»;
  • «Отказ от молочных продуктов не помешает, если вы принимаете добавки с кальцием»;
  • «Альтернативные немолочные напитки столь же питательны, как коровье молоко»;
  • «Отказ от молочных продуктов снижает риск развития рака»;
  • «Людям с кожными заболеваниями, такими как экзема или акне (угри на лице), следует избегать молочных продуктов»;
  • «Молоко содержит антибиотики»;
  • «Молоко содержит искусственные гормоны»;
  • «Молочные коровы терпят плохие условия содержания»;
  • «Выбросы парниковых газов от молочных продуктов разрушают планету».
  • Молодежь была определена как демографическая группа, подверженная влиянию заблуждений, связанных с потреблением молочных продуктов, поскольку она знакома с противоречивыми мнениями по этому вопросу, циркулирующими в социальных сетях.

    Марк Келлер из NDC добавил: «Молодых людей бомбардируют таким количеством сообщений на разных платформах, касающихся их диеты и благополучия. Иногда бывает трудно отсеять шум, чтобы получить значимые факты. Мы действительно хотим просветить молодых людей о важности сбалансированного питания, одновременно развеивая некоторые мифы о потреблении молочных продуктов и их связи со здоровым активным образом жизни, не говоря уже об их важной роли в социально-экономическом здоровье нашей экономики и местных сообществ».

    Источник: www.agriland.ie. Автор: Рейчел Бирч.

    Заглавное фото: Медведева Анна, AgroXXI.ru.

    10 самых распространенных мифов о молоке и их целевая аудитория

    Источник: agroxxi.ru